Обзор спортивного мотоцикла Lifan KPR200

Опубликовано: 19 февраля, 2019 2628

Мотоциклы серии KP является чемпионом на 17 из 18 CRRC соревнованиях.


Серия Lifan KP конкурирует в CRRO с 2012 года, постоянно тестируя качество.

Обзор спортивного мотоцикла Lifan LF200-10p

На основе данных тестирования на треке. КПР заметно улучшает характеристики, удобство в обращении, комфорт и безопасность.

Обзор спортивного мотоцикла Lifan LF200-10p

Основные достоинства KPR 2018 года заключаются в новом моторе. Именно под такой мотор изначально и проектировался сам мотоцикл. Потенциал шасси позволял его установить с самого начала, однако на момент появления модели KPR у корпорации Lifan еще не были закончены разработки мощной двухсотки, которая не обладая избыточным весом и будучи снабженной системой водяного охлаждения, вплотную приблизилась по мощностным характеристикам к большинству похожих агрегатов с большим рабочим объемом, весом и расходом топлива.

Обзор спортивного мотоцикла Lifan LF200-10p

Поэтому теперь KPR обладает теми функциональными возможностями, которыми сможет порадовать своего перспективного владельца.

Мы остановимся на нескольких интересных технологических моментах и изменениях во внешнем виде версий KPR 200 2018 модельного года.

Поршень в новом Лифановском 200-т кубовом моторе изготовлен с применением технологии MicroArc Oxidation Coating (Микродуговое оксидирование). Немного остановимся на этом, поскольку эта технология действительно наделяет металл рядом улучшенных свойств:

Метод микродугового оксидирования является советской технологией, известной также как способ плазменно-электролитического окисления (ПЭО) Этот метод применяют для получения твердых и коррозионно-стойких покрытий на Al, Mg, Ti и других легких металлах. В процессе микродугового оксидирования., который также известен как плазменное электролитическое окисление, с сочетанием электрохимического окисления и конечной высоковольтной обработки металлические элементы приобретают превосходную адгезионную прочность, меньший износ при трении, лучшую стойкость с термическим изменениям в широком диапазоне.

После такой обработки детали цилиндро-поршневой группы:

  • имеют повышенную коррозионную стойкость, а также пригодны для использования во влажном климате (испытания образцов в 10% морского тумана в течение 2000 часов не показали никаких следов коррозии или разрушительного окисления);

  • обладают повышенной износостойкостью (скорость износа МДО-покрытий гораздо ниже, чем у аналогичных изделий, испытанных при тех же условиях). Микротвердость износостойких покрытий составляет 15 000 – 20 000 МПа вместо 4 000 - 6 000 МПа на анодированных покрытиях.

Общая информация о предлагаемой технологии: этот процесс сочетает в себе электрохимическое окисление с высоковольтной искровой обработкой в водной электролитической ванне, которая также содержит модифицирующие элементы в виде растворенных солей для включения в структуру металла. В результате покрытие из оксида алюминия приобретает улучшенные свойства.

Карбюратор также отличается, в KPR установлена модифицированная версия прибора - PZ30-G-01. Особо секреты раскрывать не будем, но пространство для регулировки с целью повышения отдачи по-прежнему имеется ;-)

В масляной системе есть форсунка подачи масла на дно поршня для более активного теплоотвода в режимах работы двигателя «до отсечки».

Передаточные числа коробки передач отличаются от 150-ки и позволят лучше разгонять мотоцикл и достичь большего значения максимальной скорости.

Обзор спортивного мотоцикла Lifan KPR200 Обзор спортивного мотоцикла Lifan KPR200 Обзор спортивного мотоцикла Lifan KPR200 Обзор спортивного мотоцикла Lifan KPR200
Обзор спортивного мотоцикла Lifan KPR200 Обзор спортивного мотоцикла Lifan KPR200 Обзор спортивного мотоцикла Lifan KPR200 Обзор спортивного мотоцикла Lifan KPR200

Внешний вид КПР остался по-прежнему строг и, одновременно, спортивен, но изменились расцветки. Цветовая палитра теперь более универсальна и больше соответствует классу модели: появился спортивный яркий красный цвет (теперь глянцевый), также глянцевым стал чёрный, от предыдущей версии осталась лишь самая удачная расцветка – матовая белая. Отличительная Колористика TEAM EDITION (читается как Тим Эдишн) полностью повторяет аналогичный вариант исполнения, который был реализован на оригинальной модели, принявшей участие в чемпионате.

Обзор спортивного мотоцикла Lifan LF200-10p

Технические характеристики Мотоцикла Lifan LF-200 (KPR 200)

Как вы могли догадаться из названия модели, объем двигателя состовлят 200 см3. Это четырехтактный четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 198 см3. Мощность двигателя 17,5 л.с. при 8000 об./мин., а крутящий момент до 16.5 Нм при 6500 об./мин.

Система питания двигателя Многоточечный впрыск топлива LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU. (производитель компонентов LIFAN)

  • Тип запуска двигателя - Электростартер

  • Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS

  • Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер

  • КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

  • Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428 HSB с без вальцовочными роликами.

  • Производитель цепи "CHOHO"

  • Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 260 мм.

  • Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 300мм

Таблица характеристик Lifan LF200-10P

Значения упаковочных размеров мототехники

Длина, м.

1,93

Ширина, м.

0,58

Высота, м.

0,88

Масса,кг

164

Характеристики

Двигатель, тип

Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом

Максимальный угол поворота руля, градусы

29

Рекомендуемый класс вязкости масла

10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)

Степень сжатия

11:1

Объем, см3

198

Система электропитания

АКБ 12N9-BS

Система зажигания

Электронное (CDI) + электростартер

Максимальная мощность, л.с./ об.мин.

17,5 / 8000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.

17 / 6500

КПП

6-ти ступенчатая трансмиссия с многодисковым сцеплением в масляной ванне

Тип привода

Цепной привод, усиленная цепь CHOHO с маркировкой 428H

Задние тормозные механизмы

Дисковый с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 220 мм.

Передние тормозные механизмы

Плавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 300 мм.

Подвеска задняя

Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.

Подвеска передняя

Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами

Колесные диски

Алюминиевые легкосплавные, окрашенные в черный цвет и покрытые матовым лаком

Максимальная скорость, км / ч

133

Расход топлива на л/100км

≥ 2,2

Грузоподъемность, кг

154

Размер шин передние /задние

90/90-17 / 120/80-17

Объем топливного бака, л

14

Заправочный oбъем масла в двигателе, л.

1

Массо-габаритные характеристики

Длина, мм

2060

Ширина, мм

760

Высота по седлу, мм

780

Высота, мм

1105

Колесная база, мм

1330

Снаряженная масса, кг

142

характеристики лифан lf200-10p.jpg

К списку статей
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie